Экосистема госпабликов – для чего она жителям Омской области?
Задача госпабликов – создать комфортную и безопасную обстановку в социальных сетях для всех граждан страны. Любые россияне, включая омичей, могут задать вопрос через интернет в группе государственной организации и получить помощь или развёрнутый ответ. На форуме KazanDigitalWeekвстретились руководители VK,Минцифры и АНО «Диалог Регионы». Обсуждалось улучшение взаимодействия госорганов и граждан в социальных сетях
«Мы должны прийти на площадку социальных сетей и научиться ими пользоваться. Это нужно, чтобы гражданам было проще с нами взаимодействовать, а нам было проще оказывать им услуги и предлагать сервисы», — рассказал глава Минцифры Максут Шадаев.
Гендиректор «Диалог Регионы» Владимир Табак назвал «Госпаблики» площадкой для донесения нужной информации для конкретной аудитории и пояснил, в чём их польза для россиян.
«Важно создать такую вертикаль официальных сообществ, чтобы у жителя был доступ к страницам начиная с детского сада, заканчивая правительством. Мы разрабатываем экосистему госпабликов вокруг человека, которая позволит создать для него особую атмосферу открытости и безопасности», — сообщил Владимир Табак.
Гендиректор VK Владимир Кириенко тоже высказался по этому вопросу, пояснив, что сообщества в соцсетях со статусом официальных пабликов стали важным каналом информации.
«Мы видим популярность таких сообществ, они обладают высоким уровнем доверия. Поэтому при их создании важно убедиться, что качество контента и защита находятся на высоком уровне. Для этого необходимо включать двухфакторную авторизацию паблика. Также подтвержденный статус официального сообщества через Госуслуги повышает уровень безопасности», — высказал своё мнение Владимир Кириенко.
На госпаблики во «ВКонтакте» подписано 46,6 млн человек. В нашем регионе оператором по их наполнению является Центр управления региономОмской области (ЦУР Омской области). Омичи могут задать свой вопрос на официальной странице омского ЦУР, в группах госпабликов и даже в неофициальных сообществах ВК. Все обращения омичей фиксирует автоматизированная система «Инцидент Менеджмент». Для удобства жителей области создан быстрый чат-бот. Всё вопросы, поступившие в систему, передаются напрямую нужному ведомству, который в короткий срок должен дать ответ и решить проблему.
Для быстрого доступа к чат-боту используйте QR-код.