«Кванториум» в школы
В течение двух недель на базе Дома детского творчества работал детский мобильный технопарк «Кванториум», в котором прошли обучение порядка 160 учащихся из Знаменской, Шуховской, Бутаковской, Киселевской, Чередовской, Семеновской и Завьяловской школ.
👨💻Мобильный «Кванториум» реализует четыре программы. Это
геоинформационные и аэротехнологии; виртуально-дополненная реальность (VR/IT), информационные технологии; промышленная робототехника, промышленный дизайн; хайтек.
📌Валентина Выштикалюк, преподаватель "Кванториума", направление «Промышленная робототехника», «Промышленный дизайн»:
-Неважно откуда ребенок – из города или села, им всем интересно работать с нами. Даже те ребята, которые не особо знакомы с компьютерами, интернетом, за несколько уроков начинают достаточно быстро понимать работу того или иного направления. База знаний не так важна, когда они приходят к нам, мы закладываем ее здесь с самого начала. На моих занятиях дети пытаются понять, как создать тот или иной продукт, как выстроить форму. Вообще, весь кванториум ориентирован на проектную деятельность, когда один человек или целая команда решают заданную задачу, разрабатывают по ней проект. На уроках они получают знания по работе в самой программе, а уже дистанционно мы работаем с ними в проектной деятельности, где они создают что-то свое. Вообще можно сказать, что это быстрый экскурс в некоторые профессии, где ребенок чувствует, что ему ближе, и уже может ориентироваться в своем выборе.
📌Денис Суконко, 8 класс Семеновской школы:
-Посоветовавшись, всем классом мы решили пойти на изучение VR/IT. И, думаю, никто не пожалел. Наш преподаватель Сергей Викторович Хворых очень интересно рассказывал о том, как создаются игры в виртуальной реальности, научил нас 3D-моделированию. Мне настолько понравились эти уроки, что я, конечно же, буду и дальше продолжать заниматься дистанционно и принимать участие в проектах и конкурсах. Спасибо за интересное времяпровождение.
📌Ксения Кондратьева, 7 класс Семеновской школы:
-Наш преподаватель Валентина Владимировна Выштикалюк все доступно объясняла. Считаю, что знания, полученные по направлениям «промышленная робототехника» и «промышленный дизайн», пригодятся в будущем.
📌Елизавета Лебедева, 7 класс Семеновской школы:
-Мне вообще нравится работать на компьютере, потому что можно узнать что-то новое и интересное. А здесь мы научились создавать разные модели. В последний день на уроке анимации мы смогли сделать 3D-модель выливающийся из раковины воды. Это захватывающе и незабываемо. И главное, что нам было очень приятно работать с Валентиной Владимировной.
📌Егор Лыжин, 5 «г» класс Знаменской школы:
-Я занимался по направлению «Геоинформационные технологии, аэротехнологии», узнал много полезного про дроны, научился делать на ноутбуке 3D-модели и не пожалел, что пошел к Кириллу Михайловичу Козлову. Он объяснял все доходчиво и понятно. Хотя я и знаю, что такое компьютер, как на нем работать, но на «кванториуме» оказалось намного интереснее и полезнее.
👨💻Мобильный «Кванториум» реализует четыре программы. Это
геоинформационные и аэротехнологии; виртуально-дополненная реальность (VR/IT), информационные технологии; промышленная робототехника, промышленный дизайн; хайтек.
📌Валентина Выштикалюк, преподаватель "Кванториума", направление «Промышленная робототехника», «Промышленный дизайн»:
-Неважно откуда ребенок – из города или села, им всем интересно работать с нами. Даже те ребята, которые не особо знакомы с компьютерами, интернетом, за несколько уроков начинают достаточно быстро понимать работу того или иного направления. База знаний не так важна, когда они приходят к нам, мы закладываем ее здесь с самого начала. На моих занятиях дети пытаются понять, как создать тот или иной продукт, как выстроить форму. Вообще, весь кванториум ориентирован на проектную деятельность, когда один человек или целая команда решают заданную задачу, разрабатывают по ней проект. На уроках они получают знания по работе в самой программе, а уже дистанционно мы работаем с ними в проектной деятельности, где они создают что-то свое. Вообще можно сказать, что это быстрый экскурс в некоторые профессии, где ребенок чувствует, что ему ближе, и уже может ориентироваться в своем выборе.
📌Денис Суконко, 8 класс Семеновской школы:
-Посоветовавшись, всем классом мы решили пойти на изучение VR/IT. И, думаю, никто не пожалел. Наш преподаватель Сергей Викторович Хворых очень интересно рассказывал о том, как создаются игры в виртуальной реальности, научил нас 3D-моделированию. Мне настолько понравились эти уроки, что я, конечно же, буду и дальше продолжать заниматься дистанционно и принимать участие в проектах и конкурсах. Спасибо за интересное времяпровождение.
📌Ксения Кондратьева, 7 класс Семеновской школы:
-Наш преподаватель Валентина Владимировна Выштикалюк все доступно объясняла. Считаю, что знания, полученные по направлениям «промышленная робототехника» и «промышленный дизайн», пригодятся в будущем.
📌Елизавета Лебедева, 7 класс Семеновской школы:
-Мне вообще нравится работать на компьютере, потому что можно узнать что-то новое и интересное. А здесь мы научились создавать разные модели. В последний день на уроке анимации мы смогли сделать 3D-модель выливающийся из раковины воды. Это захватывающе и незабываемо. И главное, что нам было очень приятно работать с Валентиной Владимировной.
📌Егор Лыжин, 5 «г» класс Знаменской школы:
-Я занимался по направлению «Геоинформационные технологии, аэротехнологии», узнал много полезного про дроны, научился делать на ноутбуке 3D-модели и не пожалел, что пошел к Кириллу Михайловичу Козлову. Он объяснял все доходчиво и понятно. Хотя я и знаю, что такое компьютер, как на нем работать, но на «кванториуме» оказалось намного интереснее и полезнее.