С точки зрения логистики, Омская область обладает большим потенциалом
Константин Кочанов, заместитель директора Омского речного порта по коммерческой работе
С точки зрения логистики, Омская область обладает большим потенциалом — здесь пересекаются Транссиб, река Иртыш и крупные федеральные автотрассы. Но чтобы реализовать свои возможности в полную силу, важны серьёзные вложения в инфраструктурные проекты. Куратор сибирских регионов Виктория Абрамченко и врио губернатора Виталия Хоценко недавно посетили строящийся логистический парк «Солнечный». Это будет первый на территории региона масштабный проект, направленный на развитие транзитного и логистического потенциала региона.
Надеюсь, что регион попал в зону пристального внимания руководства страны. Мы видим активность в этой сфере, и это очень радует. Ввод в строй «Солнечного» будет выгоден и бизнесу, и жителям, и государству. А если транспортно-логистическое направление в области будет развиваться, то будут появляться и другие крупные объекты. Развитие транспорта и логистики в области — стратегически важная задача, поскольку Омск является ключевым транспортным узлом Сибири.
Наша сфера — это развитие судоходства с приграничными территориями, это Казахстан и Китай. На днях у меня были представители КНР, через Омский речной порт к ним уже пошли контейнеры с различными видами грузов, в основном, это растительное масло различных культур. Они заинтересованы в таком сотрудничестве. Сейчас возникла большая загруженность на железной дороге, и представители логистических компаний, занимающихся контейнерными перевозками, с интересом смотрят в сторону водного транспорта. Мониторятся порты в Обской губе, в Красноярском крае — как терминал для перегрузки контейнеров на большие морские суда может использоваться порт Сабетта. У нас также есть свои программы и предложения, здесь только необходима поддержка Правительства РФ, так как просто переговоров между несколькими регионами будет недостаточно.
Наши партнеры понимают, что перевозка водным транспортом по всем параметрам выгоднее и удобнее. Они с нами работают на долгосрочной основе. Поэтому я поддерживаю в этой работе временно исполняющего губернатора Виталия Хоценко, и верю, что по мере разрешения других важных задач, он обратит внимание и на нашу водную транспортную артерию и рассмотрит планы по развитию судоходства.
Надеюсь, что регион попал в зону пристального внимания руководства страны. Мы видим активность в этой сфере, и это очень радует. Ввод в строй «Солнечного» будет выгоден и бизнесу, и жителям, и государству. А если транспортно-логистическое направление в области будет развиваться, то будут появляться и другие крупные объекты. Развитие транспорта и логистики в области — стратегически важная задача, поскольку Омск является ключевым транспортным узлом Сибири.
Наша сфера — это развитие судоходства с приграничными территориями, это Казахстан и Китай. На днях у меня были представители КНР, через Омский речной порт к ним уже пошли контейнеры с различными видами грузов, в основном, это растительное масло различных культур. Они заинтересованы в таком сотрудничестве. Сейчас возникла большая загруженность на железной дороге, и представители логистических компаний, занимающихся контейнерными перевозками, с интересом смотрят в сторону водного транспорта. Мониторятся порты в Обской губе, в Красноярском крае — как терминал для перегрузки контейнеров на большие морские суда может использоваться порт Сабетта. У нас также есть свои программы и предложения, здесь только необходима поддержка Правительства РФ, так как просто переговоров между несколькими регионами будет недостаточно.
Наши партнеры понимают, что перевозка водным транспортом по всем параметрам выгоднее и удобнее. Они с нами работают на долгосрочной основе. Поэтому я поддерживаю в этой работе временно исполняющего губернатора Виталия Хоценко, и верю, что по мере разрешения других важных задач, он обратит внимание и на нашу водную транспортную артерию и рассмотрит планы по развитию судоходства.