Сразу на двух площадках Международной выставки-форума «Россия» в Москве омичи представили туристский потенциал региона
В День Омской области на Международной выставке-форуме «Россия», которая проходит в эти дни в Москве на ВДНХ, омичи сразу на двух площадках гостям рассказали о туристских возможностях региона. В организации презентаций приняли участие министерство культуры Омской области, Туристский информационный центр, омские туроператоры и Российское общество «Знание». Мероприятия проводились в рамках реализации основных задач Национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства».
Работа команды Омской области на площадках по направлению «Туризм» была активной, с привлечением специалистов из разных сфер: из бизнеса – туркомпании и Торгово-промышленная палата Омской области, от учреждений культуры – Исторический парк «Россия-Моя история», Музей-заповедник «Старина Сибирская» и учреждения культуры из Оконешниковского района, а также специалистов туристских информационных центров из Омска, Тары и Тюкалинска.
На площадке «Почувствуй Россию» впечатление о регионе как радушном, событийном, с разнообразием маршрутов, яркое впечатление закрепило участие Государственного академического русского народного хора с программой «Наследники Сибири», адаптированной для формата презентации.
Как заместила заместитель министра культуры Омской области Светлана Бакулина: «Это было феерично! Действительно, на программы Омской филармонии стоит приезжать. И мы уже зовем гостей в Омск на музыкальные выходные. Например, летом - это Симфопарк, осенью - Белая симфония».
Работа на площадке общества «Знание» была нацелена уже на другую аудиторию. В первую очередь, на заинтересованных в изучении географии и коренного населения Сибири. Например, здесь были представители землячеств и бывшие омичи, которые уже давно живут не в Омской области, но им важно было увидеть развитие региона, пообщаться с современными омичами и узнать, какой отдых можно запланировать у нас, к каким туркомпаниям обратиться, у каких организаторов путешествий найти интересное для себя предложение.
«В целом могу сказать, что такой состав делегации был очень полезен для наших участников, а это компании «Интур-Омск» и «Таис-тур», «Лягушка Путешественница» и «Fill Travel». На глазах рождались новые маршруты и отрабатывались профессиональные качества презентации маршрутов с ориентацией на разную целевую аудиторию: от студентов и школьников, до активных зрелых людей, которые ищут новые возможности для культурно-познавательного и активного отдыха», - добавила Светлана Бакулина.
Работа команды Омской области на площадках по направлению «Туризм» была активной, с привлечением специалистов из разных сфер: из бизнеса – туркомпании и Торгово-промышленная палата Омской области, от учреждений культуры – Исторический парк «Россия-Моя история», Музей-заповедник «Старина Сибирская» и учреждения культуры из Оконешниковского района, а также специалистов туристских информационных центров из Омска, Тары и Тюкалинска.
На площадке «Почувствуй Россию» впечатление о регионе как радушном, событийном, с разнообразием маршрутов, яркое впечатление закрепило участие Государственного академического русского народного хора с программой «Наследники Сибири», адаптированной для формата презентации.
Как заместила заместитель министра культуры Омской области Светлана Бакулина: «Это было феерично! Действительно, на программы Омской филармонии стоит приезжать. И мы уже зовем гостей в Омск на музыкальные выходные. Например, летом - это Симфопарк, осенью - Белая симфония».
Работа на площадке общества «Знание» была нацелена уже на другую аудиторию. В первую очередь, на заинтересованных в изучении географии и коренного населения Сибири. Например, здесь были представители землячеств и бывшие омичи, которые уже давно живут не в Омской области, но им важно было увидеть развитие региона, пообщаться с современными омичами и узнать, какой отдых можно запланировать у нас, к каким туркомпаниям обратиться, у каких организаторов путешествий найти интересное для себя предложение.
«В целом могу сказать, что такой состав делегации был очень полезен для наших участников, а это компании «Интур-Омск» и «Таис-тур», «Лягушка Путешественница» и «Fill Travel». На глазах рождались новые маршруты и отрабатывались профессиональные качества презентации маршрутов с ориентацией на разную целевую аудиторию: от студентов и школьников, до активных зрелых людей, которые ищут новые возможности для культурно-познавательного и активного отдыха», - добавила Светлана Бакулина.