Виталий Хоценко проинспектировал ход ремонтных работ на тевризском участке магистрали Тобольск – Тара – Томск
В рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в границах Омской области ведётся ремонт участков дороги Тара- Усть-Ишим.
Накануне временно исполняющий обязанности Губернатора побывал с рабочей поездкой в Усть-Ишимском и Тевризском районе, где посетил объекты социальной и производственной сферы, встретился с местными жителями.
В субботу Виталий Хоценко работает с командой регионального Правительства в Знаменском районе.
По пути в пункт назначения руководитель региона оценил качество дорожных работ, которые ведутся на участке дороги Тара-Усть-Ишим в границах Тевризского района.
Автомобильная трасса Тара - Усть-Ишим включена в состав опорной сети автомобильных дорог Омской области, ее транспортно-эксплуатационное состояние имеет важное значение. В рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» начат её поэтапный ремонт.
В течение 2023-2025 года дорожникам предстоит по сути заново построить на тевризском участке 50 км трассы - с асфальтобетонным покрытием вместо грунтощебеночной смеси.
Первоначально планами на 2023 год был предусмотрен ремонт только 10 км дороги, однако по поручению Виталия Хоценко этот объём увеличен втрое. Подрядчики смогли приступить к ремонту дорожного участка с опережением графика благодаря казначейскому кредиту в размере 1,6 млрд рублей.
Благодаря опережающим темпам и получению специального казначейского кредита дорожники введут уже в 2023 году в эксплуатацию минимум 33 км.
Обстановку с ремонтом дороги Виталию Хоценко доложил министр транспорта Динар Курманов.
«На данный момент выполнено порядка 20 км в двух слоях. Конструкция такая: укрепление основания холодным ресайклингом и выполнение двух слоёв асфальтобетона. Участок дороги, проходящий по населённому пункту Тевриз, будет выполнен с устройством освещения - более 3 км, установкой знаков, остановочных комплексов. Для безопасности дорожного движения будут установлены комплексы фото- и видеофиксации, - проинформировал главу региона министр. - Сейчас зашли за 20-й километр, осталось порядка 10 км, где нижний слой уже выполнен. Думаю, к середине - концу сентября мы закончим работу с асфальтобетоном и приступим к устройству обочин, установке знаков. Более 90% работ уже выполнено».
Подрядная организация ООО «АРТ РемСтрой» готова взять на себя повышенные обязательства и выполнить контракт значительно раньше установленных договором сроков.
«В этом году планируется выполнить порядка 45 км. На 33 км из них уже уложен в два слоя асфальт. Если погодные условия позволят, то 45 км в этом году мы должны закончить. На участке ремонта работает порядка 80 единиц техники, 30 специалистов. Материал завозится рекою - производится в Таре, где у нас асфальтобетонный завод, оттуда доставляется сюда. Рабочий день у нас длится с 8 утра до 20 часов вечера, успеваем укладывать порядка 1200-1300 тонн асфальтобетонной смеси в сутки это почти 2,5 км одной полосы дороги. Начали с апреля и считаем, что до конца сентября весь основной объём работ выполним, а с обочинами, знаками, разметкой - до конца октября», - заверил генподрядчик Карен Мартоян.
Временно исполняющий обязанности Губернатора Виталий Хоценко отметил, что строительство дороги идёт небывалыми темпами, учитывая удалённость трассы и завоз материалов.
«Хорошие темпы. Мы будем продолжать ремонт этой автомобильной дороги, к 2027 году должны соединить опорную сеть Тара - Усть-Ишим», - сказал Виталий Хоценко.
Накануне временно исполняющий обязанности Губернатора побывал с рабочей поездкой в Усть-Ишимском и Тевризском районе, где посетил объекты социальной и производственной сферы, встретился с местными жителями.
В субботу Виталий Хоценко работает с командой регионального Правительства в Знаменском районе.
По пути в пункт назначения руководитель региона оценил качество дорожных работ, которые ведутся на участке дороги Тара-Усть-Ишим в границах Тевризского района.
Автомобильная трасса Тара - Усть-Ишим включена в состав опорной сети автомобильных дорог Омской области, ее транспортно-эксплуатационное состояние имеет важное значение. В рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» начат её поэтапный ремонт.
В течение 2023-2025 года дорожникам предстоит по сути заново построить на тевризском участке 50 км трассы - с асфальтобетонным покрытием вместо грунтощебеночной смеси.
Первоначально планами на 2023 год был предусмотрен ремонт только 10 км дороги, однако по поручению Виталия Хоценко этот объём увеличен втрое. Подрядчики смогли приступить к ремонту дорожного участка с опережением графика благодаря казначейскому кредиту в размере 1,6 млрд рублей.
Благодаря опережающим темпам и получению специального казначейского кредита дорожники введут уже в 2023 году в эксплуатацию минимум 33 км.
Обстановку с ремонтом дороги Виталию Хоценко доложил министр транспорта Динар Курманов.
«На данный момент выполнено порядка 20 км в двух слоях. Конструкция такая: укрепление основания холодным ресайклингом и выполнение двух слоёв асфальтобетона. Участок дороги, проходящий по населённому пункту Тевриз, будет выполнен с устройством освещения - более 3 км, установкой знаков, остановочных комплексов. Для безопасности дорожного движения будут установлены комплексы фото- и видеофиксации, - проинформировал главу региона министр. - Сейчас зашли за 20-й километр, осталось порядка 10 км, где нижний слой уже выполнен. Думаю, к середине - концу сентября мы закончим работу с асфальтобетоном и приступим к устройству обочин, установке знаков. Более 90% работ уже выполнено».
Подрядная организация ООО «АРТ РемСтрой» готова взять на себя повышенные обязательства и выполнить контракт значительно раньше установленных договором сроков.
«В этом году планируется выполнить порядка 45 км. На 33 км из них уже уложен в два слоя асфальт. Если погодные условия позволят, то 45 км в этом году мы должны закончить. На участке ремонта работает порядка 80 единиц техники, 30 специалистов. Материал завозится рекою - производится в Таре, где у нас асфальтобетонный завод, оттуда доставляется сюда. Рабочий день у нас длится с 8 утра до 20 часов вечера, успеваем укладывать порядка 1200-1300 тонн асфальтобетонной смеси в сутки это почти 2,5 км одной полосы дороги. Начали с апреля и считаем, что до конца сентября весь основной объём работ выполним, а с обочинами, знаками, разметкой - до конца октября», - заверил генподрядчик Карен Мартоян.
Временно исполняющий обязанности Губернатора Виталий Хоценко отметил, что строительство дороги идёт небывалыми темпами, учитывая удалённость трассы и завоз материалов.
«Хорошие темпы. Мы будем продолжать ремонт этой автомобильной дороги, к 2027 году должны соединить опорную сеть Тара - Усть-Ишим», - сказал Виталий Хоценко.