Виталий Хоценко обсудил с главными редакторами районных газет актуальные вопросы развития сельских территорий
Первая встреча с руководителями печатных СМИ всех районов Омской области проходила в формате диалога. Поднимались насущные для сельских жителей темы.
Глава региона отметил особую роль районных газет в жизни муниципалитетов, ведь у них почти четверть миллиона подписчиков. Общение с ними уже давно вышло за границы бумажных страниц изданий. Сегодня у всех газет есть сайты, группы в социальных сетях, телеграм-каналы.
«Можно сколько угодно говорить о современных тенденциях, цифровизации, современных форматах, информационных технологиях и соцсетях – это очень важно, и что отрадно, - вы это всё активно используете, и количество читателей электронной версии газет у вас только растёт. Знаю, что вместе с министерством региональной политики вы усиливаете свои интернет-редакции. При этом разовый еженедельный тираж газет на бумажном носителе превышает 83 тысячи экземпляров – это серьёзно. Земляки доверяют вам, нередко именно к вам они обращаются в первую очередь со своими вопросами, именно вы помогаете своим читателям разобраться в ситуацим, потому что видите картину зачастую не хуже, а даже лучше районных администраций, знаете обстановку на местах», - отметил Виталий Хоценко.
Руководитель Омской области обсудил с главными редакторами районных газет развитие территорий, ответил на вопросы. Одной из наиболее обсуждаемых тем стали проекты инициативного бюджетирования. Ряд муниципальных районов уже взяли этот механизм на вооружение, каждый год делают по несколько проектов в сфере благоустройства. Со следующего года финансирование на эти цели увеличится до 1 млрд рублей. Причём средства предназначены для реализации проектов, предложенных жителями, - им решать, какие проекты благоустройства воплощать.
Районные газеты могут внести свой вклад в эту созидательную работу, продвигать и обсуждать местные инициативы на страницах своих газет.
"В этом году мы 100 млн рублей распределили на 70 проектов. На следующий год увеличиваем финансирование в 10 раз, чтобы у нас появились новые благоустроенные территории, спортивные площадки вокруг школ и детских садов, пляжи, где их нет в муниципалитетах, ухоженные памятники и места воинской славы. Важно, чтобы всё это получилось. Надо показать, что только от людей зависит, какое конкретное место и как оно будет благоустроено. Если мы вместе здесь хорошо поработаем, то у нас всё получится. Мы посчитали, что порядка 300 проектов по всей области можем поддержать, то есть не менее 10 проектов от каждого муниципального района. Давайте попробуем, поддержим», - обратился Виталий Хоценко к главным редакторам районных газет.
«Можно сколько угодно говорить о современных тенденциях, цифровизации, современных форматах, информационных технологиях и соцсетях – это очень важно, и что отрадно, - вы это всё активно используете, и количество читателей электронной версии газет у вас только растёт. Знаю, что вместе с министерством региональной политики вы усиливаете свои интернет-редакции. При этом разовый еженедельный тираж газет на бумажном носителе превышает 83 тысячи экземпляров – это серьёзно. Земляки доверяют вам, нередко именно к вам они обращаются в первую очередь со своими вопросами, именно вы помогаете своим читателям разобраться в ситуацим, потому что видите картину зачастую не хуже, а даже лучше районных администраций, знаете обстановку на местах», - отметил Виталий Хоценко.
Руководитель Омской области обсудил с главными редакторами районных газет развитие территорий, ответил на вопросы. Одной из наиболее обсуждаемых тем стали проекты инициативного бюджетирования. Ряд муниципальных районов уже взяли этот механизм на вооружение, каждый год делают по несколько проектов в сфере благоустройства. Со следующего года финансирование на эти цели увеличится до 1 млрд рублей. Причём средства предназначены для реализации проектов, предложенных жителями, - им решать, какие проекты благоустройства воплощать.
Районные газеты могут внести свой вклад в эту созидательную работу, продвигать и обсуждать местные инициативы на страницах своих газет.
"В этом году мы 100 млн рублей распределили на 70 проектов. На следующий год увеличиваем финансирование в 10 раз, чтобы у нас появились новые благоустроенные территории, спортивные площадки вокруг школ и детских садов, пляжи, где их нет в муниципалитетах, ухоженные памятники и места воинской славы. Важно, чтобы всё это получилось. Надо показать, что только от людей зависит, какое конкретное место и как оно будет благоустроено. Если мы вместе здесь хорошо поработаем, то у нас всё получится. Мы посчитали, что порядка 300 проектов по всей области можем поддержать, то есть не менее 10 проектов от каждого муниципального района. Давайте попробуем, поддержим», - обратился Виталий Хоценко к главным редакторам районных газет.